Сколько я себя не забываю, мой родитель все время носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет гладкая традиция, окутанная милыми воспоминаниями.
У каждого в семье имеется собственные традиции. Немногие из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самого весомые обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное воздействие воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия один: пятого), читать далее - ссылка.
Какие же у нас имеется традиции? Частичные из них, пожалуй, перевалили к для нас от родителей, и сейчас мы сообщаем их домашним детям. На самом деле ли это эти обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на бесконечном? Действуем ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений иначе незатейливо плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием звучных голосов такого мироздания либо безлюдного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семье, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся пакостить для них этом?
Словно же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5:15 сказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся эти текста, ибо обыкновения, как мы знаем, формируются некогда, иногда мы вновь да и опять повторяем любые поведение. Если мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако встает подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть не понаслышке либо (данное тому важнее) что будет необходимо благоприятно? В трех Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, способными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из этих слов мы выведываем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное свое аттестат об этом, а еще предоставляют для нас учения о том, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить безмолвие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.