Сколько я самое себя не забываю, мой отец ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься неплохая обыкновения, окутанная славными мемуарами.
У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Другие заполнены полним толком. Самого высокие традиции связаны с нашим способом существовании, оттого что делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одна: пятой), например - Дополнительные ресурсы.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Частичные из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, так что теперь мы отдаем их домашним детям. Всерьез ли данное те вот обыкновению, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на вечном? Действуем ли мы осмысленно над творением праведных традиций в противном случае простенько плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием звучных голосов такого мира или негромкого мягкого крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или появятся препятствовать для них этом?
Словно ведь для нас определить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".
Мне нравятся те тексты, по следующим причинам обыкновения, насколько мы понимаем, формируются с годами, как только мы возобновил да и вновь повторяем некие поведения. В случае если мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако встанет данный вопрос: словно ведь установить, что есть хорошенько в противном случае (это еще значимее) что будет иметься как следует полезно? В третий Нефий шестых: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, склонными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят свое личное аттестат про это, кроме того выделяют нам учения о том, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и получить умиротворенность и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.