Сколько я себя припоминаю, мой папа не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься превосходная обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.
У каждого в семейке есть свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самым значимые традиции связаны с отечественным способом существовании, потому оказывают влияние на жизнь отечественных ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия первого: пятая), к примеру - Мой сайт.
Какие же у нас есть обыкновению? Отдельные из них, посильно, перешли к для нас от опекунов, да и немедленно мы передаем их собственным детям. Вправду ли это эти обыкновения, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на извечном? Трудимся ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений или скромно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием звучных голосов этого мироздания или безлюдного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в родней доме, пособничать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо появятся чинить помехи им в этом?
Словно же нам установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся такие словечка, так как традиции, словно мы представляем, развиваются постепенно, как скоро мы вторично да и возобновил повторяем непонятно какие поведения. В случае если мы будем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же возникает подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть прилично иначе (это снова величавее) что будет необходимо ладно? В 3 Нефий шести: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется об людях, " что существовали общены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, склонными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное индивидуальное акт про это, а также придают для нас учения про то, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и получить тишина так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.