Сколько я себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отборная обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в семейке имеется свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Наиболее достопамятные традиции связаны с нашим способом жизни, оттого что делают воздействие на жизнь отечественных детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятую), например - следующая страница.
Какие же у нас имеются обыкновения? Какие-либо из них, можно, перешли к для нас от отца с матерью, да и теперь мы отдаем их личным детям. Взаправду ли это эти обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на постоянном? Работаем ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев иначе попросту плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием голосистых голосов данного мира в противном случае безмятежного податливого крича Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в своей семье, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или появятся препятствовать для них в этом?
Как ведь для нас вычислить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пять: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся эти текста, так как традиции, насколько мы представляем, развиваются с годами, если мы снова и вторично повторяем любые поступки. А если мы станем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но создается такой вопрос: словно же установить, что есть прилично или (такое а также значимее) что станет достаточно не по наслышке? В тремя Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное свое аттестат об этом, а еще дают нам учения про то, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести отдых да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.