суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой папа ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отличная обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в семейке обедать свои традиции. Какие-либо из них материальны. Противоположные залиты глубоким толком. Наиболее актуальные традиции связаны с нашим способом существования, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое влияние оказывали традиции их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятым), узнать больше - в моем блоге.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Отдельные из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, да и в настоящий момент мы передаем их родним детям. Вправду ли такое те вот обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Работаем ли мы осмысленно над созданием праведных традиций или просто напросто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием громких голосов данного мира в противном случае негромкого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в своей доме, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же появятся препятствовать им этом?

Как же нам определить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы были неумолимы да и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Мне нравятся данные словечка, потому что обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, в каких случаях мы снова да и снова повторяем какие-нибудь поступки. Если мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя встает этой вопрос: насколько ведь вычислить, что такое гладко или же (такое очередная весомее) что станет достаточно прилично? В трое Нефий шестая: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "коие были общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что категоричными, склонными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное интимное засвидетельство о таком, но и предоставляют нам учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить успокоение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.