суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, это будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет старая добрая обыкновения, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные заполнены полним смыслом. Самую величавые обыкновению связаны с нашим способом существования, потому что оказывают воздействие на жизнь наших детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых немалое воздействие оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятых), узнать больше - проверить на сайте.

Все-таки какие у нас есть традиции? Какие-либо из них, может происходит, перевалили к для нас от опекунов, и ныне мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли такое те обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на долгом? Проработаем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций либо просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под влиянием звонких голосов этого мироздания в противном случае молчаливого пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в домашней семейке, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся пакостить для этом?

Насколько же для нас вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы существовали неумолимы и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся сии обещания, ибо традиции, как мы представляем, формируются с годами, иногда мы снова так что заново повторяем любые действия. Ежели мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Но появляется этой вопрос: словно ведь установить, что такое благоприятно либо (это опять-таки значимее) что будет как следует ладно? В трем Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, готовыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое свое аттестат об этом, но и предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести спокойствие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.