суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься неплохая обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.

У любого в семейке имеются собственные обыкновения. Некие из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Самой амбициозные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому оказывают воздействие на жизнь наших детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых немалое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первый: пятым), еще информации - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Определенные из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, и в настоящее время мы передаем их родним детям. Взаправду ли такое эти обыкновению, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на вечном? Трудимся ли мы сознательно над произведением праведных традиций или же просто плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под воздействием гулких голосов такого мироздания или же тихого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае появятся препятстовать им этом?

Как ведь для нас вычислить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы были тверды и непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся те тексты, так как традиции, как мы понимаем, формируются с годами, когда мы вторично так что вновь повторяем некие влияния. Если мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Но возникает таковой вопрос: насколько ведь определить, что есть не по наслышке или же (это очередная весомее) что будет необходимо хорошенько? В третьих Нефий шестая: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "коие существовали обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, варыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают свое свое аттестат про это, кроме того придают для нас учения о том, словно нам следует здравствовать, с целью принять Искупление и обрести успокоенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.