суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой отец ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Больше всего значимые обыкновения связаны с нашим образом жизни, поскольку оказывают воздействие на существование отечественных ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несчетное влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пятая), например - Читать полностью статью.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Определенные из них, видимо, перешли к для нас от родителей, и сейчас мы отдаем их родним детям. Действительно ли такое эти традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на бесконечном? Работаем ли мы принципиально над произведением праведных традиций или обыкновенно плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под влиянием звучных голосов данного мироздания или безмятежного плавного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной семье, помогать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься мешать для них в этом?

Насколько же нам определить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятая: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался б, с целью вы имелись тверды и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся те обещания, так как обыкновения, словно мы понимаем, формируются постепенно, если мы опять и заново повторяем любые действия. Если мы станем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако создается данный вопрос: насколько ведь установить, что такое лучше или же (данное тому значимее) что будет иметься достаточно превосходно? В 3 Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "коие были обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное личное акт об этом, а еще отдают для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить умиротворенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.