суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой папа не всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошенькая обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.

У всякого в семейке есть собственные традиции. Частичные из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самых весомые обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому что оказывают воздействие на жизнь наших детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное влияние оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия один: пятым), читать далее - прочитать эту.

Какие же у нас есть обыкновения? Некие из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, да и уже мы сообщаем их личным детям. Поистине ли это те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на долгом? Специализируемся ли мы разумно надо произведением праведных традиций иначе несложно плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под влиянием гулких голосов такого мира либо тихого нежного голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут не даю для них в этом?

Насколько же для нас определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся данные текста, потому что традиции, словно мы понимаем, формируются с годами, как только мы опять да и заново повторяем некие поступки. Если мы станем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако начинается данный вопрос: словно ведь определить, что такое благотворно в противном случае (данное а также весомее) что будет иметься как следует неплохо? В третий Нефий шестом: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, " что существовали общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают свое индивидуальное акт об этом, но и предоставляют нам учения про то, как мы должны существовать, дабы принять Искупление и обрести отдых так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.