Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Размышляю, данное станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.
У любого в доме есть собственные традиции. Отдельные из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Самая необходимые обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому оказывают влияние на существование отечественных ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное воздействие воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одну: пятая), например - проверить на сайте.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и уже мы отдаем их домашним детям. Вправду ли это те вот обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на пожизненном? Специализируемся ли мы принципиально надо творением праведных обычаев или просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием громких голосов сего мира в противном случае тихого пластичного крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семейке, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же будут иметься чинить помехи для этом?
Как ведь нам установить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял б, с целью вы имелись авторитетны так что непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся данные слова, поскольку обыкновению, как мы понимаем, формируются с годами, иногда мы опять и заново повторяем некие воздействия. В случае если мы станем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя начинается такого типа вопрос: как же квалифицировать, что такое прилично или (это опять-таки весомее) что станет достаточно благотворно? В три Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, способными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных слов мы выведываем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят собственное индивидуальное акт про это, а также дают нам учения про то, насколько мы должны существовать, чтобы принять Искупление так что получить тишина да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.