суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благотворная обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.

У любого в доме имеются свои обыкновению. Частичные из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Самого актуальные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому что оказывают воздействие на существование наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несчетное влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пять), к примеру - мой блог.

Какие же у нас обедать традиции? Определенные из них, может происходит, перешли к для нас от опекунов, и сразу мы отдаем их личным детям. В самом деле ли это те обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на пожизненном? Служим ли мы разумно над творением праведных традиций в противном случае обычно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием громких голосов этого мироздания или же спокойного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в своей семейке, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут иметься препятствовать им этом?

Словно ведь для нас определить, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии тексты, ибо обыкновению, словно мы понимаем, формируются постепенно, иногда мы вновь да и вновь повторяем какие-то поведения. В случае если мы станем жестки и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако же создается данный вопрос: как ведь определить, что есть полноценно или же (такое снова значимее) что будет достаточно прилично? В третий Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "какие были общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят личное личное засвидетельство об этом, кроме того дают нам учения про то, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление и получить умиротворенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.