Сколько я самое себя помню, мой основатель все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоустроенная обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.
У каждого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Отдельные из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самых амбициозные обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому что делают воздействие на жизнь отечественных ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пятых), еще информации - ресурсы.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Немногие из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, так что в данный момент мы сообщаем их своим детям. В самом деле ли это те вот традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на извечном? Трудимся ли мы разумно надо произведением праведных традиций либо бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием громогласных голосов данного мира либо негромкого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в родней доме, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае будут причинять неудобства им в этом?
Насколько ведь для нас установить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".
Мне нравятся сии слова, так как обыкновению, насколько мы представляем, формируются со временем, иногда мы заново да и заново повторяем любые события. В случае если мы станем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя встает этой вопрос: насколько ведь вычислить, что такое не понаслышке либо (данное снова важнее) что будет иметься необходимо ладно? В трем Нефий шестью: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "коие были общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное индивидуальное свидетельство о таком, и еще выделяют нам учения о том, как нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить спокойствие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.