суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошенькая обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке есть свои обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Больше всего актуальные традиции связаны с отечественным способом жизни, оттого что делают влияние на жизнь наших детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пять), еще информации - ссылка.

Какие же у нас имеются традиции? Определенные из них, быть может, перешли к для нас от родителей, и ныне мы отдаем их родним детям. Взаправду ли такое эти традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на пожизненном? Специализируемся ли мы принципиально надо сотворением праведных обыкновений в противном случае легко плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием громких голосов данного мира или же спокойного пластичного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в домашней доме, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут мешать им в этом?

Как ведь для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5:15 сказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии текста, по следующим причинам традиции, словно мы знаем, развиваются постепенно, как только мы заново и снова повторяем некие операции. Если мы станем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется подобный вопрос: как ведь установить, что такое отлично либо (данное снова необходимее) что будет иметься необходимо не понаслышке? В третьего Нефий шесть: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "каковые были обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное свое аттестат про это, вдобавок дают нам учения о том, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.