У башкир и тулвинских татар имеется пару разновидностей заключения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке встречаемых традиций до современностей сохранился обычай воровство любимой девчонки - кыз урлау. Такую форму тюрьмы супружеских чувств утверждают обильные народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности народа.
Однако сразу необходимо уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы брачных так что семейных взаимоотношений, понятие "форма брака" может быть нести различную смысловую нагрузку. В пример, какие-либо фамильные психологи тяготеют вкладывать в термин "оттиск брака" эти взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. Этом случае аллокуция распространяется об главнейших формах брачных отношений. А в других случаях формой союза имеют все шансы именовать характер переделки, на фоне какой содержится брачный союз, читать далее - сайт здесь.
В нашем случае выступление идет о условиях, в каковых проходит завершение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна живет обыкновения, по какой подросток обладает конкретное супружеское разрешение на девицу. Подобное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (ведь именуемый левират). В свою очередь обыкновения признает замужество покупкой, а именно внесением за невесту определенного калыма. Весьма распространено у татар так что похищение невесты, когда даму похищают из отчего на дому жених и его друзья.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар превалировал брачные узы по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им данной формы завершения брака имелся единичный ансамбль обрядов. Отличия могли иметься зависят от всего-навсего обстоятельствами социального характера и обычно заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были непростой путь развития. До 18 века пущие семейства инициировать исчезать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Однако, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детей. Традиционно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с некоторыми элементами дамского затворничества.
Самым авторитетными фамильными мероприятиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись свадьба и рождение младенца.
Было три облика бракосочетаний: сквозь сватовство, уход женщины к возлюбленному без разрешения родителей и похищение девчонки безо ее влечения. Более распространенным бывало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, поэтом засылали сват. Уже после заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В период венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их казали родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.