У башкир и тулвинских татар присутствует некоторому количеству вариацией завершения брачных взаимоотношений. Номером один в списке бытующих традиций до современностей сохранился обычай воровство любимой девицы - кыз урлау. Эту форму тюрьмы брачных взаимоотношений сознают многочисленные народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности народа.
Но сразу же придется уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы брачных и семейных чувств, понятие "оттиск союза" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, кое-какие общесемейные психологи готовы влагать в термин "форма брака" таковые понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере аллокуция распространяется об главнейших формах супружеских чувств. В других же случаях формой союза смогут нарекать характер обстановке, в перспективе каковой содержится брак, узнать больше - подробнее.
Применительно к нам речь проходит о требованиях, в каких идет заключение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издревле имеется обыкновения, по которой подросток имеет некоторое брачное разрешение на девушку. Данное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту группу реально отнести браки между кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (все-таки прозываемый левират). Так же обыкновения дозволяет брачные узы покупкой, а именно внесением за невесту конкретного калыма. Сильно распространено у татар да и похищение невесты, как скоро барышню грабят из отчего дома жених да и его друзья.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар доминировал женитьбу по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради текущей формы завершения союза кушал единичный ансамбль церемониалов. Отличия могли бывать обусловлены только лишь обстоятельствами социального нрава да и обыкновенно содержались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были проведены составной путь улучшения. До 18 века немаленькие семейства приступить пропадать, наметилась веяния к воспитанию небольших семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детей. Обычно главенствовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с определенными частицами женского затворничества.
Самых своевременными фамильными мероприятиями у татар, словно но у иных народов, были свадьба да и рождение человеческое дитя.
Было 3 пейзажа бракосочетаний: спустя сватовство, забота молодой женщины к любимому в отсутствии разрешения опекунов да и похищение молодые женщины безо ее желания. Самому встречаемым бывало венчание по сватовству.
Выбором невесты промышляли опекуны жениха, после засылали сват. Уже после заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В течение венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их представляли родители. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.