На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека есть личный врачующий фамильный врачеватель. Он признает намерение о том, словно лечить пациента. А если в неизвестно чем сомневается, тот факт может адресовать страдающего к тесному аналитику, который проконсультирует и окажет свои рекомендации.
Общесемейный медицинский работник может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же послать к другому аналитику. Доктор всеобщей практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинские препараты, умеет арестовать тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем в большинстве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коия бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Рекомендуем к прочтению.
В кабинете смонтирован пК да и умышленный аппарат, куда доктор с особой отработанной интонацией наговаривает содержание неприятности, с какой пришел больной, заглавия назначенных лекарств так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей стабильно хочет попасть к узкому умельцу, с целью одержать консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и врачебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она возникает у двадцати % населения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А так как всякий людей являет, что конкретно у него недомогает сильнее, какими средствами у прочих.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, или специализируются как-то ошибочно. Насколько мы сами умеем созерцать, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому умельцу возможно лишь только потом посещения терапевта. Если записываться самому, ждать очереди необходимо более месяца. Да, узкие специалисты у нас полноценные. С таким никто не оспаривает. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России была предпринята первейшая поползновения внедрить конструкцию всенародной целебной практики. К ней планировали приходить за время 8-ми лет. В этом случае инициатива начала мощное отпор со граны узких умельцев. Доходчиво да и оно: никто не желает вдруг начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единственный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной практики в Норвегии, освоить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.