На так давно вошел разговор в родительской фирмы (а вернее, в рамках родительской школы в отечественной «воскреске») об семейных обыкновениях да и об жизни как говорится. Принимаюсь, для меня на первых порах тот беседа поддерживать не хотелось, существовало скучновато, да и тема мерещилась вымышленной.
«Обыкновения, ну что обыкновению… – подумала я – кому они потребуются? Уж верно не детям, у них и настолько жизнедеятельность любопытная». К разговоре я присоединилась со скепсисом да и мыслями, ворочающимися вокруг понятий «косность и замшелость», поспешнее из-за любопытства. Однако же, словно то и дело такое со мной может случиться за последние месяцы, мое взаимоотношение к вопросу кардинально обменялось в ходе беседа, к примеру - подробнее.
Первую, для меня начало очевидно, что я как-нибудь ошибочно принимала слово «традиция», немного предвзято и тесно. Потому стоит приглядеться, и становится понятно, что, хотим мы этого или нет, все в нашей жизни насквозь прокормлено обыкновениями. Не только семейными, религиозными да и общегосударственными, ведь и самыми обычными, повседневными. Этими, которые мы эдак громогласно не именуем, а также назовем просто – привязанности. И сии повадки в пользу основной массы среди нас уродливо значимы. Кофе иначе чай, яблоко либо груша, велосипед или ролики, и прочая, и другая.
Однако же мы этого не подмечаем, на то они так что привычки. А также ради детворы, выглядит, замашка так вот намного сильней, она зачастую преображается какраз в традицию. В то, что воспринимается сейчас некоторое количество сакрально, словно неотъемлемая так что бесспорная часть жизни, какраз его индивидуальной жизни. А именно когда это эта привязанность, коя обедать не у всех без исключения. Для них весома ожидаемость так что повторяемость явлений, их предсказуемость.
Во-вторых, я начала припоминать собственное ребячество, так что вдруг поняла, что, при всем желании мои опекуны всегда были стремительно заняты и практически никаких традиций особенно не насаждали, они у меня все-же существовали. Имелись у меня лично, какие только я понимала, словно традицию. Например, припомнилось такое – как скоро мы ходили с родителями на презентацию, мамин шеф все время потчевал меня булочкой, с шутками-прибаутками. И это для меня находилось радостно-ожидаемо, демонстрация-ура-булочка. Не потому, что я нечасто обедала булки, а потому что традиция!
Или же, например, мы невесть сколько лет без разбора с опекунами колесили в августе передыхать в Молдавию. Для меня это было например поджидаемо: натуральная общесемейная обыкновения, всего-навсего отечественная! Все еще вспоминаю те экскурсии: поскольку несчетное количество ценного отложилось в голове. Мне в том числе и никуда в остальное место и вовсе не хотелось, я совершенно не мечтала, к примеру, о море: Молдавия – вот что для меня существовало хотелось бы всякий август! Задумываюсь, что сродные примеры из детства любой может быть приводить десятками. Кроме того какая-нибудь частность, полбеды попадает безумно тропинкой так что значимой, и именно в мощь личной постоянности, повторяемости.
В настоящий момент я наблюдаю на личных детишек – о, словно ускоренно и весело они притираются к чему-нибудь понравившемуся, как поспешно делают из такого обыкновению! И очень строго наблюдают за ее соблюдением, уж тем более коль скоро обыкновение собственная, собственная. В частности, идти в кровать «крокодильчиком». Или бесспорно пред сном пить молоко. И а если мне соблюдать что-то бывает трудно и вовсе не входит в обыкновению, тот факт для них очень многие, что понравилось, за один прием ей стает. Тягостней всего-навсего, само собой, может случиться, в случае если в традиции задействованы альтернативные люди, приятели, родственники, крестные – за это время, жаль, обычай помаленьку затухает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.