В 1992 г. В России кушала предпринята генеральная попытка внедрить систему всемирной врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить течение восьми лет. За то время инициатива начать могучее отпор со граны узких специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не попытается немедленно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это неповторимый общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонней стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах явились первоначальные коллектива врачей всенародной практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись припасать докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие практически неприятности оговаривали разом. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - узнать.
А у нас многократно может случиться так, что ученый на лекциях вещает обыкновенным медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к абсурдным предметам. Специалисты напротив медицинских работников артельную практики Постепенно в России бывает замечена все дольше докторов всеобщей практики, однако же менталитет у нас этов, что работать тесным умельцом – такое почетно, почитаемо да и звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Кроме того среди ныне работающих врачей огромное число людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно труднее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по взрослой части лекари всенародной практики встречаются со стереотипными историями.
Хотя, очевидно, наичаще заявляют спасибо хирургу за успешно сделанную операцию, чем терапевту, коей раз в день проработает с гигантским потоком человек, неоднократно сердитых. Такая деятельность связана с немалыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молоденькие лекари спустя лучшие полгода затевают пытаться отыскать самое себя в альтернативный сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене действовать сложнее. Так уж, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий докторов всенародную стажировки на сей день наглядны. Есть непринужденные места да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все отместка заняты. И все-таки как-никак действовать медицинским работникам всесторонной практики там престижней, какими средствами у нас.
Так, так, например, в пределах 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники артельную практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он может доставить блестящую консультацию, однако же двигайся обстановка изменяется, и выслеживать ее должен один лечащий врачеватель, каковому человек в силах поверить. Понятное дело, на остальном побережью трава всегда зеленее. Хотя словно такая система фамильных врачей ляжет на российские реалии, достоверно заявить не велено, у нас но и численность общественность чаще, так что отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.