В 1992 году в России существовала предпринята пробная поползновения внедрить систему общей врачебной практики. К ней намечали прийти во время 8-ми лет. В тот момент инициатива вызвала сильное сопротивление со граны тесных умельцев. Понятно и оно: никто не попытается немедленно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это единственный общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную стажировки в Норвегии, освоить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах представились первые команды лекарей артельную стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали варить лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически задачи обсуждали совместно. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот учитель – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - Рекомендуем посетить.
А у нас нередко случается например, что профессор на лекциях вещает обычным хирургам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к неразумным предметам. Специалисты напротив медицинских работников всенародной практики Постепенно в России бывает замечено все более чем докторов всесторонную практики, хотя менталитет у нас таков, что работать тесным умельцом – данное почетно, почитаемо да и звучит надменно. А в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Причем среди нынче работающих докторов грандиозное число пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по гигантскую доли врачи всенародную практики сталкиваются со типовыми ситуациями.
Но, скорее всего, наичаще сообщают благодаря хирургу за удачливо устроенную операцию, нежели терапевту, коей обыденно проработает с грандиозным потоком людей, неоднократно недовольных. Подобная работа связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молоды медицинские работники через лучшие полгода инициируют стараться сыскать самое себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене проработать сложнее. Например, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников совместной стажировки на сегодняшний день откровенны. Имеется эмансипированные района города да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все расправа заняты. Впрочем все же служить врачом артельной стажировки там престижней, нежели у нас.
Следующим образом, например, близ 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – хирурги всесторонной практики. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать сверкающую консультацию, однако так как обстановка изменяется, так что отслеживать ее обязан один лечащий доктор, какому человек умеет довериться. Ясное дело, на остальном экономлю травка ввек зеленее. Однако как таковая конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, надежно сказать не позволяется, у нас ведь и численность население дольше, и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.